Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Интервью

  Полный список интервью

  Регионы, Маркетинг, Управление, Автострахование, Кризис и страхование
Работа в страховании — жизнь и развитие, драйв и динамика
Кулешова Анна Александровна
Руководитель управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование»
страхование сегодняКак в условиях цифровизации трансформируются бизнес-процессы продаж традиционных продуктов, таких, например, как автострахование? Что поможет страховщикам успешно преодолеть кризис? Каково будущее партнерских и региональных продаж? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Руководитель управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование» Анна Кулешова.

страхование сегодняФинансы, страхование, с точки зрения большинства людей – это довольно скучные и консервативные отрасли. Согласны ли вы с этим мнением?

Финансовая отрасль действительно всегда считалась очень консервативной и немного чопорной, но именно сейчас есть возможность изменить это мнение. Партнерские продажи тесно связаны с экономической средой в государстве, а так как она постоянно меняется, наша отрасль следует за изменениями и, находясь в динамике, наращивает экспертизу и формирует контур рынка финансовых услуг. Работа в направлении развития партнерских отношений в страховом секторе позволяет стабильно наращивать собственную экспертизу, учиться действовать в условиях постоянных изменений, принимать решения в ситуациях неопределенности и ежедневно принимать новые вызовы, проявляя в работе над новыми проектами максимум изобретательности.

 

страхование сегодняКакие качества и навыки можно развить, работая в страховании в направлении партнёрских продаж?

Работа с партнерами позволяет оттачивать свои коммуникационные навыки, таланты переговорщика, развивать эмпатию. Взаимодействие с другим человеком всегда интересно, так как каждый человек уникален. Общаясь, пытаясь найти решение, приносящее пользу обеим сторонам, лучше узнаёшь и себя. Ну и разумеется, испытываешь радость от достижения положительного результата при сложных и интересных переговорах.  Страхование помогает находить новых друзей, ведь со многими нашими партнерами мы общаемся и вне работы. Страховщики в большинстве своём – очень интересные, развитые и неординарные личности.

 

страхование сегодняКакие направления и программы интересно развивать именно Вам?

Для меня наиболее интересны новые продукты, которые ранее не предлагались рынку. Основная ценность продукта непременно должна быть связана с пользой клиенту, только в этом случае можно избежать пресловутого мисселинга. Кроме того, важно подробно и квалифицированно описать все характеристики и преимущества продукта, для чего мы разрабатываем специализированное обучение. Разумеется, не менее важен и сервис, наша компания занимает лидирующие позиции по положительным отзывам клиентов в «народных рейтингах». Кроме того, мне интересно развивать совместные программы с автопроизводителями, выходящие за рамки стандартного автострахования, а также разрабатывать партнерские программы с различными посредниками. Уверена, что будущее за колаборациями, позволяющими выходить на новые клиентские сегменты.

 

страхование сегодняМы знаем, что Ваша компания сейчас довольно активно развивает направление автострахования в регионах. В чем Вы видите залог успешного выхода на региональные рынки? Каковы преимущества вашей компании в этой, довольно высококонкурентной нише?

Да, действительно наша компания сейчас активно выходит на региональный рынок автосалонов. Нашими ключевыми преимуществами, как я уже упоминала ранее, мы считаем высокий уровень сервиса, а также высококвалифицированное непрерывное кураторство 24/7, позволяющее партнеру общаться с сотрудником по системе «одного окна». А так как СК «Абсолют Страхование» ещё не достигла того масштаба, при котором решения принимаются и согласовываются по несколько недель на различных уровнях, мы очень гибки в части любых действий по запросам партнеров. С нами удобно и приятно работать ещё и потому, что вся вертикаль, включая топ-менеджмент компании, вовлечена в процесс и заинтересована в результате. Каждый из наших топ-менеджеров открыт к общению с партнерами и готов оперативно принять оптимальное решение и посодействовать скорейшему выполнению договоренностей.

 

страхование сегодняОстановимся на теме обучения и персонализированного подхода. Насколько это важно для партнёра? Превышает ли это по значимости высокое комиссионное вознаграждение?

Как показывает мой опыт (может это и будет звучать удивительно), но во многом, всё решают человеческие отношения. Даже самая высокая комиссия не станет залогом успеха там, где нет индивидуального подхода, внимания к проблемам и запросам партнера. Я достаточно давно занимаюсь разработкой, организацией и проведением профессионального обучения продажам страховых и кредитных продуктов, и с уверенностью могу заявить, что сотрудник партнерской организации, хорошо усвоивший материал о продукте и в совершенстве овладевший риторикой в части раскрытия преимуществ страхования, гораздо более эффективен, чем тот, который вынужден всеми правдами и неправдами выполнять поставленный руководством план без понимания идеи и цели. Грамотно организованная система обучения позволяет существенно увеличить не только объем, но и качество продаж, приводит к заметному снижениб уровня мисселинга. Кроме того, обучая своих сотрудников, партнер повышает их профессионализм и, как следствие, увеличивает их мотивацию к деятельности.

 

страхование сегодняКак Вы видите развитие страхового рынка в ближайшей перспективе?

С моей точки зрения рынок страхования будет естественным образом повторять траекторию развития экономики в целом, и как следствие, уходить в цифровизацию. С началом пандемии этот тренд стал ещё более очевидным. Участники рынка, которые не успевают за технологическим прогрессом, вынуждены будут покинуть рынок, что приведет к росту его концентрации. Однако я полагаю, что сильных игроков всё же будет достаточно для сохранения нормального уровня здоровой конкуренции, ведущей к формированию более интересного клиентского предложения. Мой призыв к коллегам в существующих реалиях – увеличивать ценность продуктов, создавать и внедрять инновации, которые поспособствуют формированию живой, динамичной среды, как для партнеров, так и для конечного клиента.

 

страхование сегодняПочему Вы считаете, что будущее за совместными программами, новыми продуктами и цифровизацией?

Большинство доступных клиентских сегментов уже достаточно глубоко разработаны и конкуренция в них весьма высока, что ведёт к ценовым войнам и, как следствие, к снижению ценности услуги для клиента, тем самым ещё сильнее снижая и без того низкую культуру страхования в России. Кроме того, это негативно сказывается и на прибыли страховщиков. Решением, на мой взгляд, может стать уход в сторону совместных программ с различными нестраховыми посредниками, а также разработка и внедрение новых, актуальных и интересных продуктов. Кроме того, уход в цифровизацию в данном случае поспособствует тому, чтобы «дотянуться» до новых клиентских сегментов, удаленных как географически, так и ментально.

 

страхование сегодняЧем лично Вы увлекаетесь в свободное от страхования время?

Спектр моих занятий и увлечений очень широк. Для меня обязателен спорт, я тренируюсь в зале не реже 2-3 раз в неделю. Это позволяет лучше чувствовать своё тело, находиться с ним в согласии, кроме того, если для кого-то занятия спортом скучны и рутинны, для меня это – отличная медитация, возможность сменить умственную нагрузку на физическую. В разное время я практиковала занятия гимнастикой на воздушных полотнах, танцы, пляжный волейбол, как-то пробовала себя даже в боксе. Зимой с удовольствием катаюсь на сноуборде, на беговых лыжах и на коньках.

Время от времени я также пишу картины маслом. Для меня это особое состояние полного погружения в творчество, в свои ощущения, возможность передать на холсте что-то личное, в то же время, наполняющее мир красотой.

Очень люблю чтение. Литература мне нравится самого разного плана, из последнего прочитанного запомнилась биография Бенджамина Франклина.

Периодически организую и провожу мастер-классы по профориентации для детей-сирот и детей из неблагополучных семей. Я считаю очень важным помогать людям, особенно вдохновляя и показывая личным примером, каких успехов можно добиться в жизни.

 

страхование сегодняЧто Вы можете добавить или пожелать читателям «Страхование сегодня»?

Самое главное – всегда оставаться оптимистом. Какие бы кризисы и проблемы не подстерегали, важно помнить, что наше будущее и благополучие зависят только от нас. Подходя к любой задаче с юмором и легкостью, решить её гораздо проще! Желаю всем успехов в реализации задуманных идей, непрекращающегося развития, здоровья, столь нужного в наше время, уверенности в себе и благополучия.


27 июля 2021 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 6.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: